Адекват-неадекват: что будет с Левитиным и Якуниным
Ну что, господа хорошие. 5 лет Infranews чего-то пишет. Не стесняемся приписать себе небольшую заслугу, пусть, может, и всего 100-200 из своих читателей мы убедили не голосовать за ЕдРо. Уже хорошо. Впрямую никогда не агитировали, но вроде и так все понятно.
Теперь об очевидном. Скоро будут менять правительство. По конституции это должен делать новый президент. Но что-то подсказывает, что внутри “партии власти” события будут развиваться стремительно. А поскольку и Левитин, и Якунин уже давно стали вполне себе одиозными фигурами, ими очень даже могут пожертвовать, поскольку меры к победе Путина в 1-м туре будут предприниматься самые серьезные. Этот бой они не могут себе позволить проиграть.
Так что чао, карапузики. Подозреваю, что офицер железнодорожного стройбата, построивший военную карьеру на костях солдатиков, положенных в строения верхнего пути БАМа, не сильно будет огорчен. Человек, 20 лет рисковавший получить по голове “случайно” упавшей шпалой, заслуживает уважения. Не хуже Франка, Цаха и, тем более, Ефимова работал. Но не случилось. Да и изюминки с выдумкой нет! Так что с Игорем Евгеньевичем, думаю, попрощаемся.
А вот с Владимиром Ивановичем будет бой – он за свой пост будет ногами и руками.
Но тут уже проблема в адекватности. Про Якунина все написано. Добавить практически нечего.
Хотя вот вам последний анекдот!
В “Коммерсанте” есть рубрика “Прямая речь”. 1 декабря спрашивали, а 2го опубликовали опрос “Ну что, проголосуем?” .
Владимир Якунин, президент РЖД: — Я уже взял открепительный талон, потому что буду в этот день в командировке в Кувейте. Проголосую в посольстве.
Но, оказывается, не все так просто. ИТАР-ТАСС, 4 декабря: На избирательном участке в Риме, разместившемся в здании консульства, проголосовал президент “РЖД” Владимир Якунин.
Вы мне скажете: срочные дела и все такое). А я вам скажу, что в Италии срочных дел нет – там только сменилось правительство, да и все итальянцы уже ушли отдыхать. Так что адекватность Якунина, как, впрочем, и всегда, под большим вопросом!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии