Global Ports утвердили капзатраты на 2014 г.
Как сообщает Global Ports, совет директоров одобрил программу капитальных затрат группы на 2014 год на уровне $36 млн. При этом объем капзатрат в текущем году составил около $100 млн., точный объем будет назван по окончанию года.
В группе отметили, что сделка по приобретению NCC Group Limited значительно увеличит мощности Global Ports, что поможет оптимизировать инвестпрограмму. Global Ports намерена купить НКК за $291 млн. и 18% акций от своего увеличенного капитала.
Global Ports будет получен опцион на покупку у акционеров НКК 50% в “Контейнерном терминале Ильичевск” за $60 млн. Сделка должна быть завершена в течение трех-шести месяцев с момента объявления – 2 сентября 2013 г.
Предполагается, что в 2014 г. порядка 90% инвестиций Global Ports будет направлено в сегмент российских портов. Будут проинвестированы замена оборудования, реконструкция площадки для хранения контейнеров на терминале ВСК, которая сможет увеличить мощности на 100 тыс. TEU, до 650 тыс. TEU во II полугодии 2014 г. Инвестиции будут осуществлены и в реконструкцию железнодорожных путей, а также приобретение 76 вагонов-платформ для сервиса по отправке контейнерных поездов, организованного ВСК.
Кроме того, советом директоров Global Ports одобрены дополнительные инвестиции в инфраструктуру терминалов Петролеспорта – будет продолжена модернизация паромного терминала ПЛП для перевалки ро-ро грузов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн