ОСК подала иск к Троценко
В Арбитражный суд Москвы подан иск от ОСК к бывшему президенту корпорации Роману Троценко. По его словам, иск связан с трудовым законодательством – выплатами руководителю департамента кадров ОСК Леониду Иванову. При его переводе с рыбинского завода Сатурн ему были выплачены подъемные, что ОСК посчитало необоснованным. Как отметил Троценко, сумма иска составила 3 млн. руб. Сам Иванов назвал факт выплаты подъемных нормальным, добавив, что переезжал в Москву из другого региона, и в такой ситуации выплата соответствует трудовому законодательству.
По словам представителя ОСК, руководство корпорации не знает о подаче иска к экс-президенту, и в связи со сменой юридической службы ОСК ссылается на возможные технические сбои. Представитель корпорации сообщил, что через юридическое управление иск не проходил, но не исключается возможность того, что иск мог быть инициирован близкими к действующему руководству людьми. Среди них называется вице-президент ОСК по финконтролю и управлению рисками Сергей Гайдаржи, который после назначения президентом ОСК Владимира Шмакова начал проверку и аудит деятельности бывших руководителей.
Напомним, что Троценко занимал пост президента ОСК в 2009-2012 гг. Он ушел в отставку после того, как глава Роснефти Игорь Сечин покинул должность председателя совета директоров ОСК. Как пояснял Троценко, главной причиной, по которой он ушел из корпорации, стал конфликт с бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым. После ухода из ОСК Троценко перешел в Роснефть и стал советником Сечина.
По словам участников отрасли, между ОСК и Троценко был конфликт из-за Московского судостроительного и судоремонтного завода. AEON Corporation Троценко, под контролем которой находится МССЗ, решила вывести завод за пределы Москвы, при этом освободившуюся площадку использовать под девелоперские проекты. Однако ОСК, владеющая 25% МССЗ, высказалась против такого решения. Перенос так и не состоялся. По некоторым данным, завод обеспечен заказами и сможет работать на текущей площадке еще несколько лет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями