Руслан Пухов о маневрах ресурсами в пределах военного бюджета
Вот слова наиболее трезвого военного эксперта, которые и нас подтверждают, и имущественные метания Рогозина с компашкой, и их претензии на НСРЗ чисто коммерческие, если не сказать корыстные.
По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, невозможность обеспечить предусмотренные в госпрограмме вооружений до 2020 г. ресурсы на закупку вооружений стала очевидной, поэтому поиск наименее болезненных способов маневра ресурсами в этой части становится необходимостью. Приоритетным направлением должны стать инвестиции в человеческий капитал. При этом политическому руководству страны стоит отказаться от утопической цели сохранения миллионной армии. Отказ от этого позволит куда более реалистично планировать военный бюджет вообще и расходы на закупку вооружений в частности. Говоря о закупочной политике, Пухов уверен, что необходимо сохранить традиционный священный и неприкосновенный статус РВСН, а в области обычных вооружений следует наращивать возможности в информационной сфере.
Особо Пухов отметил вопрос целесообразности непомерных планируемых расходов на флот. На закупки в интересах Минобороны предусмотрено 19,5 трлн. руб., из них 4,4 трлн. резервировано на военно-морские вооружения и технику. Благополучная экономическая конъюнктура и низкие военно-политические риски вполне оправдали бы такие расходы. Однако при дефиците ресурсов и в обстановке активизации салафитского Мордора реализация длинных, дорогих и чрезвычайно инерционных военно-морских программ может быть отложена до лучших времен, особенно, учитывая торможение создания по-настоящему новых систем морских вооружений. По словам эксперта, возможность рестрикций закупок военно-морской техники можно предусмотреть даже в отношении морских сил ядерного сдерживания, которые сильно уступают РВСН в части боевой устойчивости и боеготовности, а воздушной компоненте — в части гибкости применения.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями