Руслан Пухов о маневрах ресурсами в пределах военного бюджета
Вот слова наиболее трезвого военного эксперта, которые и нас подтверждают, и имущественные метания Рогозина с компашкой, и их претензии на НСРЗ чисто коммерческие, если не сказать корыстные.
По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, невозможность обеспечить предусмотренные в госпрограмме вооружений до 2020 г. ресурсы на закупку вооружений стала очевидной, поэтому поиск наименее болезненных способов маневра ресурсами в этой части становится необходимостью. Приоритетным направлением должны стать инвестиции в человеческий капитал. При этом политическому руководству страны стоит отказаться от утопической цели сохранения миллионной армии. Отказ от этого позволит куда более реалистично планировать военный бюджет вообще и расходы на закупку вооружений в частности. Говоря о закупочной политике, Пухов уверен, что необходимо сохранить традиционный священный и неприкосновенный статус РВСН, а в области обычных вооружений следует наращивать возможности в информационной сфере.
Особо Пухов отметил вопрос целесообразности непомерных планируемых расходов на флот. На закупки в интересах Минобороны предусмотрено 19,5 трлн. руб., из них 4,4 трлн. резервировано на военно-морские вооружения и технику. Благополучная экономическая конъюнктура и низкие военно-политические риски вполне оправдали бы такие расходы. Однако при дефиците ресурсов и в обстановке активизации салафитского Мордора реализация длинных, дорогих и чрезвычайно инерционных военно-морских программ может быть отложена до лучших времен, особенно, учитывая торможение создания по-настоящему новых систем морских вооружений. По словам эксперта, возможность рестрикций закупок военно-морской техники можно предусмотреть даже в отношении морских сил ядерного сдерживания, которые сильно уступают РВСН в части боевой устойчивости и боеготовности, а воздушной компоненте — в части гибкости применения.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки