Опровержения про высокую стоимость Сапсана – лживы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2013, 11:44
История со стоимостью Сапсана становится все забавнее. После появления материала пресс-служба ОктЖД (известная своей набожностью) продолжает мелко врать.
В вагоне первого класса, которые появились недавно в Сапсане – простые билеты стоят 10-11 тысяч рублей.
При этом принцип покупки странный – пресс-служба говорит про то, что это купе стоит столько, если эти деньги захочет заплатить один человек за полное купе – не получится. И 2 человек не могут, и 3 не могут. И забить одного человека 4 раза нельзя. Только 4 человека. Странная история.
Ну и в целом – такие цены действуют в любое время. И кстати – в чем экономика? Что этого странного купе – более тесного, чем салон всего вагона 1го класса, что всего 1 класса. В базовой цене 3129,2 рубля – 66 мест простого вагона – дают выручку 206 527,2 рубля. Это эконом класс.
Бизнес класс: 51 место по базовой цене 6 396,3 рубля дают выручку в 326 211,3. Бизнес, когда он был в салоне сразу за кабиной машиниста, насчитывал 44 места, давал выручку по базовой цене – 281 437,2 рубля.
Первый класс с 23 местами (включая то злосчастное купе) – по цене 11 774,1 дают выручку 270 804,3 рубля. В Новый год – купе стоит за место именно столько, а вот простые места в 1м классе – чуть больше 10 тыс., и получится 240 896,4.
При этом надо понимать, что жратва в первом классе подороже, алкоголь без лимита. Так что выходит, что экономика первого класса натянута на тех, кто хочет ездить еще более отдельно от плебса. Ибо в самолете этого не выходит – все через один хобот ходят. В бизнесе – много случайных. Ну а в 1 классе – настоящие пацаки!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями