Подписались: Минобороны договорилось с ОСК
В среду в Северодвинске глава Минобороны Анатолий Сердюков в присутствии Владимира Путина наконец подписал последний пакет контрактов в рамках гособоронзаказа 2011 года с представителями предприятий, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). ОСК построит для Минобороны семь атомных подлодок-носителей для межконтинентальных баллистических ракет «Булава» — один «Ясень» и шесть «Бореев», а также спасательное судно проекта 21300.
О сложностях при подписании этих контрактов мы уже писали. Стороны никак не могли сойтись в цене. Успеха удалось достичь только после создания межведомственной рабочей группы под руководством Игоря Сечина. В конце октября в ходе работы группы был достигнут компромисс, подробности которого не известны.
Стоимость контрактов, подписанных вчера, превышает 280 млрд руб., сообщил премьер-министр Владимир Путин в ходе посещения ОАО “Севмаш”. В ОСК тоже не назвали точную цифру, но Троценко уточнил, что ценой в компании остались довольны, а подписанные контракты позволяют загрузить предприятия до 2022 года.
Премьер указал, что Минобороны готово обеспечить рентабельность госзаказа в размере 30-35%, если эти дополнительные средства пойдут на модернизацию предприятий. “Замечу, что рентабельность госзаказа Минобороны составляет 20%, и этого вполне достаточно для достижения поставленных целей. Министерство готово обеспечить и 30-35%, если будет понимание, что средства пойдут на модернизацию предприятий”, – сказал он.
По словам премьера, были тщательно проанализированы причины, которые привели к проблемам при размещении госзаказа. “Здесь целый комплекс вопросов, обязательно будем ими вплотную заниматься. Именно в этой логике принято решение размещать госзаказ не на один год, а сразу на три. Это позволит предприятиям планировать и ритмично строить свою работу”, – сказал он.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее