С подачи InfraNews ФАС занялось импортерами и брокерами таможенными
Ранее ФАС в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации «О проведении анализа рынков услуг в сфере таможенного дела» организовала встречу с представителями общественных и профессиональных объединений, заинтересованных в улучшении состояния конкуренции в сфере таможенного дела. В ходе заседания, участники обсудили существующие барьеры входа на рынки, а также текущие проблемы, с которыми сталкиваются участники ВЭД. По итогам встречи участники решили создать рабочую группу с участием представителей «Деловой России», Российского союза промышленников и предпринимателей, а также профессиональных объединений участников ВЭД.
В ходе обсуждения темы «Проведение анализа состояния конкуренции на рынках услуг в сфере таможенного дела» представители крупных ассоциаций, таможенных представительств и логистических компаний рассмотрели вопрос о барьерах входа на рынок России, текущих проблемах в таможенной сфере, рынок таможенной деятельности и существующую конкурентную среду.
Теперь это обернулось тем, что от участников ВЭД требуют отчеты. По их мнению, таким образом, ФАС сможет привлекать к ответственности за нарушение Закона “О защите конкуренции”, таможенные представители (брокеры) могут быть привлечены за слишком завышенные или наоборот заниженные цены на услуги (монополистическая деятельность/недобросовестная конкуренция).
Участники ВЭД очень резко высказались относительно необходимости составлять отчеты по требуемой форме, учитывая брокерскую отчетность и бухгалтерские балансы.
Отметим, что непредставление, несвоевременное представление, а также представление заведомо ложных сведений влечет штраф для юридических лиц от 300 000 до 500 000 руб.
InfraNews Как и с антимонопольным расследованием по линейщикам, чуваки начитались сперва моего Контейнерного отчета, потом Рейтинга импортеров и брокеров, и решили фигачить. Все логично – у нас есть брокеры-монополисты по импорту авто и во многих других историях.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями