ТВСЗ внедрил автоматизированную систему контроля качества
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2013, 15:53
На Тихвинском вагоностроительном заводе, входящем в Объединенную Вагонную Копанию, создана не имеющая аналогов в России автоматизированная система контроля процессов (АСКП) изготовления литых деталей тележек Барбер. Система обеспечивает выпуск продукции с улучшенными показателями надежности и безопасности.
Целью автоматизации технологических процессов литейного производства Тихвинского ВСЗ является исключение поставки продукции несоответствующего качества на пути общего пользования и минимизация потерь в процессе производства. Созданная на предприятии АСКП базируется на международном опыте и ориентирована на особенности эксплуатации подвижного состава в России. В результате, требования к объему информации в системе прослеживания и контроля качества продукции, в частности на вагонное литье, на ТВСЗ выше, чем у государственных или отраслевых стандартов.
Уникальность созданной АСКП заключается в обеспечении сквозного технологического контроля процесса производства вагонных тележек от закупки материалов и комплектующих до выпуска готовой продукции. В целях защиты от контрафакта каждой отливке присваивается уникальный заводской номер, который прослеживается на протяжении всего жизненного цикла. В основу многоступенчатой системы заложена максимальная автоматизация технологического процесса, контроль движения материалов между переделами, предупреждение возможного дефекта и накопление полной информации об уровне качества выпускаемой продукции. Благодаря возможностям ERP-системы Infor LN и ее интеграции с технологическим оборудованием при загрузке данных в автоматическом режиме, сотрудники ТВСЗ имеют online доступ к полной и актуальной информации по результатам работы АСКП.
Итогом создания системы контроля процессов литейного производства и сборки тележек и вагонов на ТВСЗ стали мероприятия по отказу от бумажных сопровождающих документов в производстве и переход на печать электронного паспорта. Следующим шагом станет проект по внедрению 2D маркировки для отливок в рамках программы, реализуемой НП «Объединение производителей железнодорожной техники».
АСКП имеет все необходимые технические возможности для интеграции в единую базу автоматизированной системы управления вагоноремонтным комплексом, разработанную Федеральным агентством железнодорожного транспорта для проверки литых деталей грузовых вагонов на предмет выбраковки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару