ФАС возбудила дело об “океанском контейнерном картеле”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 02, 2013, 18:15
ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских агентов крупнейших морских контейнерных перевозчиков.
Среди нарушителей закона названы агент Maersk ЗАО “Маэрск”, агент MSC ООО “Медитерранеан Шиппинг Компани Русь”, агент CMA CGM ООО “СиЭмЭй СиДжиЭм Русь”, агент APL ООО “АПЛ СНГ”, агент “K” Line Europe ООО “К” Лайн РУС”, агент японской NYK LINE ООО “НИК Лайн Рус”, агент американской OOCL ООО “Оу-Оу-Си-Эл Раша Лимитед”, агент ZIM ЗАО “ЗИМ РАША”, агент COSCO ООО и др.
По данным ФАС, они подозреваются в установлении или поддержании цен на рынке международных океанских контейнерных перевозок. Дело было возбуждено на основании материалов, полученных в ходе внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, которые ФАС совместно с МВД России проводил в течение года.
В сообщении ФАС указано, что в настоящее время океанские контейнерные перевозки оказывают существенное влияние на развитие международной торговли. Стоимость таких перевозок составляет значительную долю в цене товара, и ценовые сговоры на этом рынке могут оказывать крайне негативное влияние как на мировую экономику, так и на экономику отдельных государств.
По словам замруководителя ФАС Александра Кинева, при рассмотрении дела об “океанском картеле” ФАС надеется на плодотворное сотрудничество с зарубежными антимонопольными службами, он добавил, что необходимые правовые основания для этого есть.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями