Севмаш не смог договориться с Минобороны
Контракт Минобороны с производственным объединением «Севмаш» на поставку атомных подводных лодок «Борей» и «Ясень» в рамках гособоронзаказа не будет подписан в срок, установленный премьер-министром Владимиром Путиным, сообщают “Ведомости”. Переговоры продолжаются, но пока цены, предлагаемые предприятием, не отвечают интересам министерства.
Напомним, что 18 августа стало известно, что Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит «Севмаш», не может заключить с госзаказчиком 13 контрактов на общую сумму в 40 млрд руб., работа по которым уже началась. Минобороны посчитало завышенными цены судостроителей. Из-за отсутствия финансирования могли остановиться северодвинские «Севмаш» и «Звездочка» и петербургские «Адмиралтейские верфи» — эти три предприятия выполняют 80% заказов, утверждали в ОСК.
19 августа премьер-министр Владимир Путин на встрече с вице-премьером Игорем Сечиным и министром обороны Анатолием Сердюковым поручил подписать все контракты с ОСК к 31 августа. После этого 22 августа пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко заявил, что в переговорах с Минобороны появились сдвиги. Олнако к 30 августа было известно только о четырех подписанных контрактах. Это договоренность с заводом «Янтарь» на строительство фрегатов для сил общего назначения ВМФ, контракт с «Адмиралтейскими верфями» и два — с дальневосточной «Звездой».
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC