СЗП осуществляет доставку негабаритных грузов для нефтяной отрасли
Логистика | Море | Негабариты | Новости | Ноябрь 25, 2013, 19:43
В период навигации 2013 года по внутренним водным путям России барже-буксирными составами Северо-Западного пароходства доставлялось оборудование гидрокрекинга для нефтеперерабатывающих предприятий Приволжского Федерального округа.
Первая транспортировка двух реакторов итальянского производства, один из которых имеет вес 640 т., длину 40 м, высоту 5 м, ширину 7,6 м, другой – вес 570 т., длину 26 м, ширину 7,5 м, высоту 5,2 м, проводилась из порта Ильичевск на Украине для предприятия ОАО «Роснефть» – Новокуйбышевского НПЗ в Саратовской области с августа по сентябрь.
Другие два реактора производства Ижорских заводов в Санкт-Петербурге, один из которых имеет вес 680 т., длину 44 м, ширину 7,1 м, высоту 5,2 м, другой – вес 810 т., длину 29 м, ширину 7,1 м, высоту 6,6 м, были доставлены на Новокуйбышевский НПЗ в начале ноября.
Два реактора весом по 550 т. каждый, длиной 31 м, шириной 7,1 м, высотой 7,2 м производства Ижорских заводов прибыли с барже-буксирным составом ОАО «СЗП» на другое предприятие ОАО «Роснефть» в Самаре – Куйбышевский НПЗ в середине октября.
Транспортные операции выполнялись совместно с ЗАО «Инфотек-Балтика». Проектный менеджмент осуществляла компания «Волго-Балтик Логистик».
Северо-Западное пароходство на протяжении ряда лет доставляет оборудование для предприятий концерна ОАО «Роснефть» и других предприятий отрасли. В навигацию 2014 года ОАО «СЗП» намерено продолжить доставку негабаритных грузов для нефтеперерабатывающей отрасли и других отраслей промышленности России.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями