Эстонская блокада: главный участник Петербургского форума – лайнер под эстонским флагом
Эстонская судоходная компания Tallink предоставила лайнер Victoria для проведения петербургского экономического форума.
Об этом агентству “Интерфакс” сообщил генеральный директор ЗАО “Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург” Игорь Глухов.
По его словам, лайнер прибудет в Петербург утром 8 июня из Швеции.
“Viktoria” ходит под эстонским флагом и приписана к эстонскому порту, но в Петербурге будет стоять у причала Морского вокзала под флагом петербургского экономического форума”, – сказал Глухов. Стоимость аренды лайнера в компании не разглашают.
По оценкам участников рынка паромных перевозок, опрошенных “Интерфаксом”, фрахт такого парома может стоить около 150 тыс. евро в сутки без учета портовых сборов. “Victoria впервые в этом году зайдет в наш порт, а это значит, что портовые сборы будут максимальные”, – сказал представитель одной из компаний.
Другой эксперт рынка морских перевозок отметил, что первоначальная сумма фрахта могла возрасти в разы из-за того, что судно было поздно зафрахтовано. “Обычно такие суда фрахтуются за год-два, чтобы судовладелец смог изменить расписание рейсов. Вообще, такой (поздний – ИФ) фрахт может нанести ущерб репутации судовладельца на местном рынке за счет того, что он изменит расписание”, – сказал собеседник агентства.
Круизный лайнер Viktoria построен на финской верфи Aker Finnyards в 2004 году. Согласно материалам судоверфи, его ориентировочная стоимость составляет 150 млн евро. Как сообщает пресс-служба экономического форума, 11-палубный теплоход Viktoria с 8 по 11 июня станет центром деловой, общественной, культурной и ночной жизни гостей форума.
Hа лайнере находятся одиннадцать залов разных площадей для проведения переговоров и круглых столов, конференц-центр, автомобильная стоянка в трюме судна, концертный зал на тысячу человек, рестораны и бары более чем на 1,5 тыс. мест, площадки на открытом воздухе, казино, сауны, магазины. Hа теплоходе имеются каюты разных классов: пентхаусы, люксы, стандартные улучшенные, стандартные категории А и В.
Пресс-служба отмечает, что на лайнере Victoria будут жить высокопоставленные гости форума, в том числе министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, политические деятели, министры, ученые с мировым именем, влиятельные бизнесмены и президенты крупнейших банков. Петербургский международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге 8-10 июня. Основными темами форума в этом году станут проблемы российской экономики и развивающихся стран.
InfraNews: Массированный отказ разного уровня бизнесменов из России от экономических отношений с Эстонией закончится в каюте люкс эстонского парохода на российском экономическом форуме, куда всем, вместо Давоса и Лондона, якобы, советовал ехать Президент России.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее