Возросший импорт китайской стали не напугал российских металлургов
По итогам девяти месяцев 2013 года импорт китайской металлургической продукции в Россию на 9% превысил результат аналогичного периода прошлого года. Всего китайскими поставщиками было ввезено в Россию 1,49 млн. т. продукции на $2,1 млрд., что составило 4,3% от российского рынка стального проката и труб. При этом в 2011 г. доля китайской продукции этого вида на российском рынке составила 3,7%, в 2012 г. — 3,4%.
Металлургические компании не опасаются сложившейся ситуации. Китайская металлургическая продукция пользуется спросом главным образом в автомобилестроении и машиностроении. По словам представителя омского Мостовика, компания никогда не работала с китайским металлом, листовой и фасонный прокат закупается только у отечественных производителей – Северстали, Металлоинвеста, Мечела.
Представитель Северстали сообщил, что российские металлурги следят за ситуацией и, если будет необходимо, могут использовать право на защиту внутреннего рынка от недобросовестного импорта. Отмечается, что значительная часть российской стали экспортируется, при этом она в основном низкого качества, а импортеры нацелены на небольшое число потребителей марок высокого качества.
Вместе с тем, рынок мелких метизов Россия уже проиграла.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU