Россия продешевила
Российский Минфин опроверг сделанное накануне главой Федеральной таможенной службы Андреем Бельяниновым заявление о том, что Белоруссия задолжала России 6,38 млрд руб. ввозных пошлин, а Казахстан — 15,57 млрд руб. (по словам чиновника, это произошло из-за “неудовлетворительного администрирования”). В заявлении Минфина говорится, что что с 1 сентября 2010 года по 1 июня 2011 года России в рамках распределения досталось 493 млрд руб. Из этой суммы от Белоруссии получено 18 млрд руб., от Казахстана — 23 млрд руб. В свою очередь, РФ перечислила Белоруссии 24 млрд руб. и Казахстану — 38 млрд руб. При этом случаев нарушения правил распределения и перечисления пошлин зафиксировано не было.
Но в своем сообщении Минфин фактически поддержал ранее сделанный главой ФТС вывод о необходимости изменить в пользу РФ пропорции распределения платежей. По данным мониторинга в России импортерами было уплачено более 91% от общей суммы ввозных пошлин, взысканных на территории трех стран—членов Таможенного союза. Таким образом, согласившись получать менее 88%, Россия продешевила. Как сказано в заявлении, “фактически сложившиеся доли бюджетов государств—участников ТС отличались от пропорций, зафиксированных соглашением”. Если пересчитать доли стран по фактическому импорту в страны ТС с начала действия соглашения о распределении, то получатся как раз названные Бельяниновым дополнительные 22 млрд руб. для российского бюджета, сообщает “Коммерсантъ”. Но в Минфине подчеркнули, что указанная сумма является расчетной величиной, полученной аналитическим путем, и не может рассматриваться в качестве задолженности.
Тем не менее, в сообщении сказано, что в случае устойчивого характера подобных дисбалансов по результатам мониторинга, российская сторона может инициировать консультации стран “тройки” о новом переделе пошлин. В обоснование этого Минфин напомнил, что прежнее распределение было определено из стоимостных объемов импорта за 2007–2008 годы, а также с учетом жесткой позиции Белоруссии и Казахстана.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями