Акционеры ДВМП подтвердили необходимость улучшить текущую ликвидность в балансе
Акционеры ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП), входящего в транспортную группу Fesco, 25 мая 2007 года одобрили привлечение 3-х кредитных линий на сумму около $361 млн. Об этом говорится в сообщении группы.
Первая сделка на сумму около $181 млн связана с организацией банковского финансирования для приобретения четырех новых контейнеровозов вместимостью 3,091 тыс. TEU каждый, строящихся по заказу Fesco на польской судостроительной верфи Stocznia Szczecinska Nowa. Новые суда будут введены в эксплуатацию в период с 2008 по 2010 год.
Акционеры также одобрили привлечение двух кредитов по $90 млн каждый, для частичной реструктуризации займа на финансирование сделок по приобретению долей в компаниях Трансгарант и НКК в 2006 году. Данная сделка позволит ДВМП снизить общую эффективную ставку по указанному займу, а также увеличить срок заимствования, сократив объем краткосрочной задолженности и улучшив показатель текущей ликвидности в балансе.
Чистая прибыль ДВМП в 2006 году по МСФО составила $68,9 млн, что в 6,1 раза больше аналогичного результата 2005 г. Правда не все показатели так радужны. Кроме того, оказывается показатели текущей ликвидности на балансе потребовалось улучшить. А почему тогда возмущались акционеры ДВМП и лично основной акционер Промышленых инвесторов статьям на InfraNews – вот этой и вот этой. Ведь в них так и написано – у ДВМП есть проблемы с долгами и ликвидностью. Теперь сами признали, что проблемы есть, решили рефинансировать долги.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну