Одобрена концепция развития Группы НМТП до 2018 года
Группа НМТП сообщает о том, что 7 ноября 2013 года Совет директоров ОАО «НМТП» одобрил концепцию развития ОАО «НМТП» и Группы компаний до 2018 года.
В рамках осуществления плана мероприятий Группа НМТП ставит перед собой ряд масштабных задач: пересмотреть инвестиционные программы (Мастер-План) до 2020 года, осуществлять развитие портовых мощностей Группы на основе долгосрочных маркетинговых исследований, создать систему долгосрочного планирования и финансовое моделирование на основе перспективных затрат и долгосрочных обязательств, принять программу повышения эффективности производства, создать адаптированные регламенты и стандарты предприятия; создать эффективную систему отчетности и контроля.
Также планируется модернизировать организационную структуру и создать систему корпоративного управления группой компаний. Функциональное объединение будет строиться на основе дирекций по направлениям.
Концепция развития Группы до 2018 года будет строиться вокруг проработки группы центральных инвестиционных проектов: модернизация контейнерных терминалов ОАО «НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт» и ООО «БСК», комплексная реконструкция нефтерайона Шесхарис; строительство комплекса для перевалки минеральных удобрений, реконструкция ОАО «НСРЗ» и грузовых районов ОАО «НМТП», развитие портового флота, развитие действующего производства.
«Каждый отдельный проект будет рассматриваться тщательно и глубоко. Мы вводим проектное управление в компании и делаем упор на повышение эффективности производства и снижение себестоимости услуг. Новая стратегия требует проработки проектов с точки зрения маркетинга и реалий рынка в части развития портовых мощностей, с целью обеспечения высокого уровня рентабельности инвестиций и извлечения максимальной выгоды из стратегических преимуществ порта», – прокомментировал генеральный директор Юрий Матвиенко.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну