Vinci допустила ошибки

Компании | Новости | Ноябрь 07, 2013, 11:17

К участию в конкурсе на право строить и эксплуатировать мост через Лену не будет допущена французская Vinci. Ее заявка не прошла предквалификацию, поскольку компания допустила некоторые грубые ошибки при оформлении заявки. Так, не были представлены некоторые документы, вместо нотариально заверенных были обычные копии документов, кроме того, на DVD были не все представленные в оригинале документы.

Кроме Vinci, заявки подавали два консорциума. Первый – в составе «ВТБ капитала», института «Стройпроект» и «УСК Мост». Во второй консорциум “Якутская мостостроительная компания” вошли РФПИ, российская дочерняя структура китайской China Civil Engineering Construction Corporation, Стройгазконсалтинг и омский «Мостовик». Консорциумы допуск к конкурсу получили. Конкурсные предложения должны быть поданы к февралю 2014 г., а до конца следующего года будет назван победитель.

Строительство моста через Лену является одним из крупнейших автодорожных тендеров в России. Стартовая цена — 46,7 млрд. руб., из них 40,2 млрд. – даст государство. Инвестор должен содержать мост до 2027 г. При этом мост будет бесплатным, а чтобы инвестор смог вернуть вложения и заработать, государство заплатит еще 16 млрд. руб.

Отметим, что единственным крупным действующим проектом французской компании в России является участок платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Vinci ведет строительство дороги стоимостью более 60 млрд. руб. в сотрудничестве с «Мостотрестом». Также Vinci совместно с «ВТБ капиталом» претендует на самый длинный участок этой же трассы стоимостью 83 млрд. руб. Кроме того, французская компания, в составе консорциума с ВТБ, РФПИ, Ланитом и Ростелекомом, намерена принять участие в создании системы взимания платы с грузовиков стоимостью 26 млрд. руб.

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43