Справка для первого вице-премьера Сергея Иванова по эффективности портов
Первый зампредседателя правительства Сергей Иванов считает, что в порту Санкт-Петербурга необходимо развивать пассажирский терминал. Об этом он заявил вчера журналистам на пресс- конференции в Москве.
Сергей Иванов констатировал, что существует конфликт между интересами Валентины Матвиенко, которая развивает город, и министерством транспорта, которое развивает всю систему портов в России. Он сообщил, что “9 проц товарооборота осуществляется через Санкт-Петербург, однако эффективность петербургского порта не сравнима с незамерзающими и глубоководными океанскими портами”.
По словам Иванова, общемировой опыт говорит, что “морские порты необходимо выводить из городов”. “Однако это не означает, что мы закроем порт в Санкт-Петербурге”, – сказал первый вице-премьер. Вместе с тем считаю, что он стал менее эффективным и нужно развивать его пассажирский терминал.
InfraNews: Справка для первого вице-премьера – в России нет океанских портов. Степень эффективности универсального порта специалисты чаще всего проверяют на степени контейнеризации. Так вот контейнеризация всего оборота Большого порта СПб в 2004г. составляла 17,8%, а по итогам 4х месяцев текущего года 30,73%. Если брать контейнеризацию только того потока. который можно контейнеризировать – соотношение также изменилось в лучшую сторону. В 2004г. уровень контейнеризации составлял 34,45%. а сегодня он достиг 49,44%. Мало того, в России не найдется другого такого же эффективного, капитализированного порта, и уж точно не найдется в России, СНГ и даже на Балтике стольже контейнеризированного порта.
И кстати, 9% чего отмерил Большому Порту СПб первый вице-премьер – не очень ясно.
А насчет пассажирского терминала – так ведь строят! Активно строят.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару