Альянс P3 ускоряется

Maersk Line, MSC и CMA CGM намерены сохранить и даже улучшить cредние скорости своих судов, тем самым лишив другие линии возможности сокращать расходы за счет движения малым ходом. Средняя скорость судов P3 на маршрутах Азия – Северная Европа со II квартала 2014 будет поддерживаться на уровне 19,5 узлов, в то время как на обратном пути она увеличится с 14,7 до 14,4 узлов. Это значит, что другим перевозчикам придется соответствовать, при этом не получая экономии от масштаба.

Если альянс P3 будет одобрен регулирующими органами, то скорости идущих на запад судов MSC и CMA CGM увеличатся, в среднем с 18,2 и 17,8 узлов соответственно, до 19,5 узлов, тогда как средняя скорость судов Maersk снизится с 20,4 до 19,5 узлов. На обратном пути суда MSC ускорятся, в среднем с 13,7 до 14,7, Maersk – с 14,3 до 14,7, тогда как CMA CGM замедлятся с 15,5 до 14,7.

Новая средняя скорость по графику западных маршрутов составляет 19,5, что существенно выше, чем нынешний общий средний уровень – 18,7.

Таким образом, P3 заставит других перевозчиков тратить больше денег на топливо. Вместе с тем, на недавней конференции в Гамбурге ряд грузоотправителей жаловались на длительное время перевозок, задаваясь вопросом, почему морские перевозчики не стараются отличиться скоростью, а не ценами. Однако перевозчики утверждают, что всякий раз, когда это делалось, грузоотправители в большинстве своем избегали уплаты премиальных за скорость. Согласно недавнему опросу 1600 грузоотправителей, самой важной характеристикой является надежность графиков, при этом время перевозок расположилось довольно низко в списке приоритетов.

На транстихоокеанских торговых маршрутах между Азией и Западным побережьем Северной Америки средняя скорость судов P3 в восточном направлении со II квартала 2014 увеличится с 19,6 до 19,9. Вместе с тем, Maersk, MSC и CMA CGM планируют сократить среднюю скорость судов на обратном пути в Азию ниже 13,3, до 12,4. В P3 пояснили, что большинство перевозок в этом направлении не требуют срочности.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости