Это может закрыть транспортное развитие Южного порта

Город | Компании | Новости | Ноябрь 01, 2013, 12:51

В рамках форума “Открытые инновации” была представлена концепция развития промзоны Южный порт площадью 944 га на юго-востоке Москвы. Концепция была разработана “Институтом развития территорий” (TDI) Петра Кудрявцева и Павла Тигера.

Как рассказал Павел Тигер, территория разделена на кварталы. У воды построят жилье. Вторая зона станет продолжением технополиса “Москва” и в нее войдут инновационные и производственные площадки. Третья зона высотного строительства Skyline. Кроме того, столичным властям было предложено открыть еще одну станцию метро “Южный порт” между станциями “Кожуховская” и “Печатники”. Площадь жилого строительства оценивается в 1,5 млн. кв. м, коммерческой недвижимости — 6 млн. кв. м. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что важными моментами является согласование транспортной схемы с планами реорганизации завода ЗИЛ, а также изучение логистики, поскольку Южный порт является крупным перевалочным пунктом.

Отметим, что на территории Южного порта 30 га занимает технополис “Москва”, 58 га — московский завод Renault “Автофрамос”, часть земли принадлежит городу, а также частным владельцам – Роману Троценко, “Евроцемент групп” Филарета Гальчева, “Су-155”.

Первый замруководителя ДНПП Михаил Ан сообщил, что на базе ГУП “Стройэкспром”, координирующего деятельность технополиса, может быть создана управляющая проектом компания. Он добавил, что будут предприниматься попытки отойти от понятия 30-процентной доли города, эффективнее сразу вложить эти деньги в строительство инфраструктуры. Объем инвестиций в Южный порт оценивается в €10 млрд.

Суммарная площадь 209 промзон в столице составляет более 17 тыс. га. Предполагается первыми из них освоить территорию завода ЗИЛ и Коломенскую промзону.

Новости по теме


Свежие новости