Конкурс инвесторов для Шереметьево могут повторить
Росимущество может провести повторный конкурс на выбор инвестора для развития северной зоны Международного аэропорта Шереметьево. Ведомство, владеющее 83,04% акций МАШ, осталось недовольно качеством проведенного отбора.
Изначально на роль инвестора претендовали TPS Avia Group, подконтрольное «Ренове» Виктора Вексельберга ОАО «Аэропорт Кольцово», «ВТБ Капитал», «Аэроэкспресс», «Трансстрой» Олега Дерипаски и входящий в «Новапорт» Романа Троценко ОАО «Аэропорт Толмачево». Однако «Аэроэкспресс» не был допущен до конкурса, заявка «ВТБ Капитала» была подана неуполномоченным представителем, «Трансстрой» отказалcя, заявка «Аэропорт Толмачево» пришла слишком поздно. В результате претендентами стали только TPS Avia Group и Аэропорт Кольцово.
TPS Avia Group, предложившая инвестировать $635 млн. собственных средств в проект, стала победителем. Так, было предложено вложить $200 млн. в строительство нового терминала B на 15 млн. пассажиров в год, до $75 млн. в грузовой терминал, $150 млн. – в совместный с Лукойлом третий топливно-заправочный комплекс, $250 млн. – в тоннель, который соединит северную и южную зоны аэропорта.
По словам гендиректора МАШ Михаила Василенко, к конкурсу были привлечены юридические консультанты и экспертиза подтвердила полученные результаты. Более того, были учтены все рекомендации Росимущества. Василенко отметил, что результаты конкурса обсуждались на совете директоров МАШ в октябре, где также присутствовала руководитель Росимущества Ольга Дергунова.
После завершения конкурса МАШ собирался заключить соглашение об условиях создания совместных предприятий. До 1 декабря МАШ должен детально доложить на совете директоров, как будут созданы СП, после этого документы представят в Росимущество, которое и определит условия создания СП и вхождения в них аэропорта.
Представители Реновы и Аэроэкспресса сообщили, что у компаний нет претензий относительно состоявшегося конкурса.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU