Россия запретила импорт украинских вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2013, 13:46
«Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановил действие сертификатов на поставку в Россию вагонов трех украинских вагоностроительных заводов. Оценка их потерь от данного запрета составляет порядка $50 млн. в месяц.
«Днепровагонмаш» группы ТАС Сергея Тигипко со 2 октября не может поставлять в Россию полувагоны, цементовозы, зерновозы и вагоны-платформы. 15 октября был отозван сертификат входящего в холдинг «Азовмаш» «Азовобщемаша» на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн. В конце сентября были приостановлены сертификаты на несколько типов вагонов Крюковского вагоностроительного завода, но 23 октября восемь из них были восстановлены. Однако под запретом остались поставки полувагонов, крытых вагонов и цементовозов. Кроме того, с трудностями с экспортом в Россию столкнулся и Стахановский вагоностроительный завод. РСФЖТ запретила эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, произведенных на СВЗ в прошлом году. На четыре завода приходится 80% украинского производства.
После аварий грузовых составов в начале 2011 г. под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской «Азовэлектростали», входящей в «Азовмаш».
Для Украины российский рынок является крупнейшим. Как сообщает Госкомстат страны, в 2012 г. было было поставлено 33 107 грузовых вагонов на $2,31 млрд., что составило 60% всего экспорта данной продукции за рубеж.
Подробнее об импорте украинских вагонов читайте в Рейтинге импортеров 2013.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее