Дерипаске не удалось взыскать с Олимпстроя 3 млрд. руб.
Арбитражный суд Краснодарского края отказал в удовлетворении иска «Порт Сочи Имеретинский», подконтрольного Базэлу Олега Дерипаски, к ГК Олимпстрой о взыскании 3,17 млрд. руб. упущенной выгоды.
Отметим, что 2 декабря арбитражным судом Москвы будет рассмотрен иск ВЭБа к «Порт Сочи Имеретинский», «Имеретинская стивидорная компания» и «Олимпстрою» о взыскании 5,025 млрд. руб. Как сообщали в ВЭБе, банк и «Порт Сочи Имеретинский» в 2009 г. заключили кредитное соглашение на 3,8 млрд. руб. в рамках реализации программы строительства олимпийских объектов. Целью привлечения средств было строительство грузового порта. Поручителями по кредиту были Олимпстрой и «Имеретинская стивидорная компания». Предполагалось, что погашение кредита будет осуществляться за счет операционной деятельности порта с учетом запланированного грузопотока – свыше 14 млн. т. в 2010-2013 гг. Но фактически грузопоток с 2010 г. едва превысил 3 млн. т., из-за чего порт не получил доходов, необходимых для погашения кредита.
24 марта арбитраж Москвы также рассмотрит иск «Порт Сочи Имеретинский» к ВЭБу о реструктуризации кредита, взятого в 2009 г. на строительство порта.
Ранее сообщалось, что ВЭБ может признать безнадежным к взысканию заем, выданный порту, а сам порт может быть безвозмездно передан Олимпстрою. В таком случае госкорпорация, поручившаяся по кредитам, которые выдал ВЭБ всем олимпийским застройщикам, будет вынуждена погашать кредит.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее