Мост и Мостотрест поборются за контракт на 152,8 млрд. руб.

На строительство участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург от 334-го до 543-го км появилось два претендента – УСК “Мост” Геннадия Тимченко и “Мостотрест” Аркадия Ротенберга и руководителей “Н-Транс”. Начальная цена контракта составила 152,8 млрд. руб., из них 149,1 млрд. будет направлено непосредственно на строительство самой дороги. До конца текущего года Автодор подпишет долгосрочное инвестсоглашение с победителем конкурса, при этом генподрядчик должен будет вложить в проект 15,96 млрд. руб. Согласно условиям, после завершения строительства победитель конкурса сможет эксплуатировать участок дороги и взимать плату в течение 22 лет. По прогнозам Автодора, в первый год эксплуатации интенсивность движения этого участка составит порядка 15,6 тыс. машин в сутки, а к 2039 г. – вдвое больше. Победитель должен быть назван в середине ноября.

В Мостотресте отметили, что компания имеет опыт реализации комплексных проектов и располагает серьезными мощностями в этом регионе, поэтому было принято решение участвовать в конкурсе. Мостотрест уже выступает генподрядчиком строительства первого участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес. Предполагается, что данный участок будет запущен в 2014 г. 75% средств вносит государство, 25% — частный инвестор, Северо-Западная концессионная компания.

Как сообщили в Автодоре, необходимо отобрать партнеров еще по трем участкам платной автотрассы. Ранее в госкомпании заявляли, что к конкурсу на отбор концессионера по одному из них допущено четыре консорциума, среди участников которых РФПИ, ВТБ Капитал, структуры Газпромбанка, Vinci, Groupo Isolux Corsan. Планируется, что вся трасса стоимостью 550 млрд. руб. будет запущена через пять лет.

Новости по теме


Свежие новости