ВСК ввела в эксплуатацию еще один современный причальный перегружатель
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Второй причальный перегружатель STS Boxer 5000 класса Post Panamax производства Kocks Krane (Германия) начал работать на контейнерном терминале ООО «Восточная стивидорная компания». Первый аналогичный STS был сдан в эксплуатацию в середине сентября 2013 года. Оба крана приобретены компанией в рамках инвестиционной программы, направленной на развитие производственных мощностей ВСК.
По окончании монтажных работ были проведены пуско-наладочные испытания нового крана, а также проверка Ростехнадзора на предмет технической готовности оборудования. По итогам проверки ВСК получила разрешение Ростехнадзора на ввод второго STS Boxer 5000 в эксплуатацию.
Оба STS Boxer 5000 класса Post Panamax производства Kocks Krane установлены на 6-7 причалах ВСК. Максимальная высота подъема от головки рельса до нижней кромки спредера составляет 35 м, высота морской консоли – 48 м, номинальная грузоподъемность – 60 т., грузоподъемность под крюковой подвеской (тяжелая нагрузка) – 70 т.
По словам управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания» Валерия Местулова, технические характеристики новых кранов полностью отвечают потребностям динамично растущего грузооборота ВСК, позволяя увеличить скорость обработки судов, а также принять к причалам ВСК суда большей вместимости.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями