Глава совета директоров “Заречной” об объединении с УВЗ-Логистик
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 23, 2013, 13:32
Глава совета директоров УК “Заречная” Александр Стариков рассказал о подробностях приобретения “УВЗ-Логистик” компании. Так, “УВЗ-Логистик” при вхождении в собственность возьмет на себя ответственность за развитие Заречной, а также займется решением вопросов, касающихся реструктуризации банковских кредитов. Стариков пояснил, что УВЗ-Логистик нужны гарантии загрузки собственного парка и объемов сбыта головной корпорации. За счет входа в производственную компанию УВЗ-Логистик проконтролирует ее процессы, сможет консолидировать на ее базе другие активы.
Сейчас на операторском рынке идет серьезная консолидация и продажа активов. В 2012 г. многие кэптивные операторы были проданы на условиях долгосрочных договоров, за что покупатели заплатили высокие премии, сопоставимые со входом в такого рода бизнес, как Заречная. В УВЗ при этом уверены, что вполне реально нарастить добычу до 30 млн. т. угля в год, в том числе за счет привлечения дополнительных партнеров. Стариков отметил, что на фоне нынешнего профицита подвижного состава на сети, отсутствия определенного решения по ограничению продления сроков службы старых вагонов и господдержке инновационных, консолидация шахты уже сегодня обеспечивает загрузку более 20 тыс. полувагонов. Вместе с тем, УВЗ-Логистик заключает долгосрочные контракты с другими грузоотправителями, например, Запсибуглем, с которым не исключается возможность консолидации. Все это позволит также получать финансирование в банках.
Сегодня Заречная активно анализирует возможности по покупке или постройке порта на Дальнем Востоке. Стариков отметил важность дальневосточного порта для развития УВЗ-Логистик как крупного оператора. По его словам, уже ведутся переговоры с большинством крупнейших трейдеров, имеющих контрактные возможности. Кроме того, исследуется возможность построения новых мощностей в Находке.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее