История проигравшего порта

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 21, 2013, 18:32

Стартовал новый этап строительства одного из важнейших инфраструктурных проектов Великобритании – глубоководного контейнерного терминала Ливерпуля – Liverpool2.

Для создания новой 854-метровой причальной стенки требуется более 19 тыс. т. металлоконструкций, а также 30 тыс. куб. м бетона для опор. Причальная стенка высотой почти 30 м станет одной из самых высоких в Европе.

Исторически сложилось, что порт Ливерпуль не был предназначен для судов, вместимостью более 4 500 TEU. Поэтому на протяжении многих лет, с тех пор как контейнеровозы стали больше, Ливерпуль упускал объемы, ушедшие в южные контейнерные порты, например, в Саутгемптон и Филикстоу, способных обрабатывать такие суда. Предполагается, что Liverpool2 стоимостью £300 млн. изменит эту динамику.

Построенная причальная стенка позволит одновременно пришвартовываться двум судам вместимостью до 13 500 TEU. Открытие терминала намечено на 2015 год.

InfraNews В 60-е докеры Ливерпуля (докеры МПСПб – слышите?) выступали активно против контейнеризации порта, не понимая, что прогресс – это не потеря рабочих мест, а их рост в качестве и объеме. И в результате главным контейнерным портом стал Филикстоу, а Ливерпуль вот тянется еле-еле в хвосте прогресса.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости