10 лет Якунин поет эту песню
Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 12, 2013, 18:48
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что в рамках развития транспортно-логистической инфраструктуры начнется постепенный переход на новый современный формат грузового обустройства – мультимодальные терминально-логистические центры на всей сети российских железных дорог. На первом этапе РЖД планирует сформировать сеть из 3 железнодорожных так называемых сухих портов, 17 ТЛЦ и 29 терминалов-сателлитов. Благодаря этому в монополии надеются вывести технологию транспортного обслуживания на более высокий уровень.
INFRANEWS: О том, что массированные инвестиции нужны точечно мы говорим давно. Вот цитата не с нашего сайта вам:
Коммерсант: Аналитики рынка также отмечают, что у GEFCO нет материальных активов, кроме складов в Европе и нескольких десятков грузовых автомобилей. Основная ценность компании — персонал и контракты с бывшей материнской компанией. “За €800 млн можно построить 20 контейнерных терминалов”,— предлагает свое сравнение директор исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов, добавляя, что без современной и разветвленной контейнерной инфраструктуры мировые логистические компании никогда не поведут свой транзит через Россию. По его мнению, конкурентное преимущество GEFCO — хорошее знание логистики автозаводов, что не имеет ничего общего с контейнерными перевозками широкой номенклатуры грузов между Востоком и Западом. “Тем более у GEFCO нет опыта работы на Транссибе, и далеко не очевидно, что французские менеджеры смогут разобраться в российской специфике железнодорожного бизнеса”,— отмечает эксперт.
Якунин то подпевал, то не подпевал. Ну вот теперь за отсутствием денег решился осознать эту мысль.
Как сообщил Якунин, создаваемая сеть ТЛЦ, соединенная регулярными контейнерными поездами, позволит РЖД обслуживать сухопутные международные транспортные коридоры, что является одной из задач, реализуемых в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России”. По его словам, РЖД продолжает работу с европейскими и азиатскими компаниями по привлечению транзитных грузов на Транссиб. В том числе, достигнут ряд договоренностей об активизации работы ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии, Корейской ассоциации международных грузовых экспедиторов, Ассоциации европейских транссибирских операторов по привлечению дополнительных объемов грузов на Транссиб из Японии, Республики Корея в Европу и в обратном направлении.
Сегодня на Транссибирской магистрали оптимизированы условия перевозок, ведется поэтапная работа по снятию ограничений скорости движения на станциях и перегонах. Глава РЖД отметил, что среднее время в пути составляет менее 8 суток, маршрутная скорость – порядка 1200 км/сутки. Он добавил, что сейчас ведется серьезная работа по организации грузовых перевозок по жестким ниткам графика на евроазиатских маршрутах.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами