Начальника Балтийской таможни согласились уволить за противодействие бизнесу
Как и предполагал InfraNews в феврале месяце текущего года, назначеный в декабре 2006г. начальник Балтийской таможни, недолго продержался на своем посту. Он получил второй раз “битой по голове” – на этот раз виртуально, от начальства.
Как сообщил “Коммерсанту” высокопоставленный источник в ФТС, в минувший четверг Сергей Чижиков подписал рапорт с просьбой уволить его на пенсию по собственному желанию. Уйти со своего поста он решил после разговора с одним из руководителей управления кадров ФТС. “Ему предложили понижение – перевод в Казахстан, и тогда Сергей Михайлович принял решение уйти в отставку”, – сообщил “Коммерсанту” источник в ФТС. Примечательно, что уговаривать господина Чижикова остаться руководство ФТС не стало: приказ о его увольнении с 28 мая был подписан практически сразу. По сведениям “Коммерсанта”, с этого числа и. о. руководителя Балтийской таможни, а затем и ее начальником будет назначен нынешний глава Мурманской таможни Олег Туголуков. Ранее он уже работал в Балтийской таможне, а до этого – под началом Сергея Чижикова в оргинспекторской службе Северо-Западного таможенного управления.
Сергей Чижиков до этого был начальником Выборгской таможни и, по свидетельству подчиненных, не успел оказать серьезного влияния на ее деятельность и околотаможенный бизнес. Правда, намерения у него такие были – как уже сообщал InfraNews, 7 февраля нынешнего года господин Чижиков на пресс-конференции озвучил свое намерение вернуться к старой системе организации работы таможенных постов по территориальному принципу.
А буквально накануне отставки на общем собрании трудового коллектива он неожиданно предложил подчиненным снизить количество обрабатываемых за смену деклараций до 10 (сейчас один инспектор Балтийской таможни обрабатывает в сутки до 100 деклараций) под предлогом того, что большая производительность инспектора может быть поводом для подозрений о его связях с таможенными брокерами. Это предложение начальника таможни вызвало панику среди участников рынка околотаможенных услуг (сокращение пропускной возможности таможни может привести к остановке в первую очередь контейнерных терминалов) и, возможно, ускорило кадровую развязку.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов