По Подмосковью пустят Стрелу

ГК Мортон, специализирующаяся на строительстве крупных микрорайонов и жилых комплексов, привлекла немецкую компанию H-Bahn для строительства ветки надземного транспорта Стрела. Подвесное метро пройдет между микрорайонами южного Подмосковья. Аналогичную систему H-Bahn построила и обслуживает в Дюссельдорфе. Компании рассмотрят возможности долевого участия в проекте, также для реализации проекта будет создана новая компания. Если проект будет успешным, Мортон может развить этот тип транспортного соединения и дальше.

По словам главы Мортон Александра Ручьева, решено связать жилые комплексы близ Южного Бутова и деревни Дрожжино с новостройками Мортона по другую сторону Варшавского шоссе, и соединить эту ветку со столичным метро – с одной из станций легкого метро или с серой веткой. Большая часть ветки протяженностью 14 км пройдет вдоль Варшавского шоссе. Стоимость проезда будет сопоставима с метро. План строительства должен быть подготовлен в течение нескольких месяцев. В Мортоне готовы начать строительство уже в 2014 г.

Ручьев полагает, что данный вид транспорта просто необходим, поскольку новые микрорайоны насчитывают около 2,5 млн кв. м жилья, без учета торговых площадей, офисов и т.д. При этом в ближайшие годы строительство метро там не предполагается.

В Мортон заявили, что строительство Стрелы обойдется в восемь раз дешевле подземного метро и в четыре – монорельса. Так, строительство 1 км подвесного метро оценено в $16―18 млн. В компании отметили, что точность прибытия составов по расписанию дает погрешность в 1,5 с, а сами составы курсируют без машинистов. Большая часть расходов ляжет на Мортон, кроме того, будут привлечены банки.

Новости по теме


Свежие новости