По Подмосковью пустят Стрелу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2013, 11:25
ГК Мортон, специализирующаяся на строительстве крупных микрорайонов и жилых комплексов, привлекла немецкую компанию H-Bahn для строительства ветки надземного транспорта Стрела. Подвесное метро пройдет между микрорайонами южного Подмосковья. Аналогичную систему H-Bahn построила и обслуживает в Дюссельдорфе. Компании рассмотрят возможности долевого участия в проекте, также для реализации проекта будет создана новая компания. Если проект будет успешным, Мортон может развить этот тип транспортного соединения и дальше.
По словам главы Мортон Александра Ручьева, решено связать жилые комплексы близ Южного Бутова и деревни Дрожжино с новостройками Мортона по другую сторону Варшавского шоссе, и соединить эту ветку со столичным метро – с одной из станций легкого метро или с серой веткой. Большая часть ветки протяженностью 14 км пройдет вдоль Варшавского шоссе. Стоимость проезда будет сопоставима с метро. План строительства должен быть подготовлен в течение нескольких месяцев. В Мортоне готовы начать строительство уже в 2014 г.
Ручьев полагает, что данный вид транспорта просто необходим, поскольку новые микрорайоны насчитывают около 2,5 млн кв. м жилья, без учета торговых площадей, офисов и т.д. При этом в ближайшие годы строительство метро там не предполагается.
В Мортон заявили, что строительство Стрелы обойдется в восемь раз дешевле подземного метро и в четыре – монорельса. Так, строительство 1 км подвесного метро оценено в $16―18 млн. В компании отметили, что точность прибытия составов по расписанию дает погрешность в 1,5 с, а сами составы курсируют без машинистов. Большая часть расходов ляжет на Мортон, кроме того, будут привлечены банки.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн