Везде попали
Министр топлива и энергетики Украины Юрий Бойко заявил, что Беларусь будет оплачивать заявленную квоту на транзит нефти по украинским нефтепроводам независимо от фактического объема прокачки. Дело в том, что сейчас объем прокачки азербайджанской нефти Azeri Light, которая поставляется в Беларусь по нефтепроводам Одесса-Броды и “Дружба”, сократилась из-за ремонта на Мозырском НПЗ.
“У нас (с Беларусью) жесткий договор “качай или плати”, и даже в случае, если не будет прокачки, страна все равно получает валюту в объеме примерно 60 долларов миллионов в год”, – сообщил Бойко.
Еще в середине января украинская трубопроводная монополия “Укртранснафта” и “Белорусская нефтяная компания” подписали соглашение, по которому Минск гарантирует прокачку по украинским нефтепроводам не менее 4 млн. т. легкой нефти в год. Но в середине марта стало известно, что поставки российской нефти Urals на Мозырский НПЗ снизятся в апреле и мае 2011 года из-за ремонтных работ, а поставки сорта Azeri Light по нефтепроводам Одесса-Броды и “Дружба” приостановлены.
За время использования маршрута, в процессе вытеснения Urals из нефтепровода Одесса-Броды, в систему была закачана Azeri Light из семи танкеров, каждый объемом около 80 тыс. т. Вся вытесняемая из нефтепровода нефть Urals направлена на переработку на Мозырь.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями