Проблемные активы оставят ОСК
Модель консорциума Роснефти и Газпромбанка окончательно согласована, и уже утвержден план первоочередных действий. Роснефть и Газпромбанк войдут в капитал Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего сегодня ОСК. СП Роснефти и банка получит 75% минус 2 акции центра, остальное останется у ОСК. При этом 1 “золотая” акция может достаться Росимуществу. Стоимость 75% ДЦСС будет оценена к ноябрю.
Консорциуму будет передано шесть судостроительных предприятий. Cтроящаяся верфь Звезда станет центром производства гражданской шельфовой техники, остальные заводы продолжат заниматься выполнением военных заказов. Амурский и Хабаровский судостроительные заводы останутся в ОСК. Ранее Минпромторг настаивал, чтобы эти заводы также были переданы консорциуму. Однако вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил против этого.
ХСЗ и АСЗ, являющиеся наиболее проблемными активами ОСК на Дальнем Востоке, сегодня в сложном финансовом положении, при этом требуют серьезной модернизации или перепрофилирования. Расположение на реке Амур осложняет строительство крупнотоннажных судов. Вместе с тем, консорциум обязался загружать эти заводы заказами. Предполагается, что они станут контрактными поставщиками для верфей консорциума, юридически независимыми от него. Кроме того, в проекте бюджета заложено 3,2 млрд. руб. на оздоровление АСЗ в 2014 году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями