Министерство обороны решило повлиять на рынок вагоностроения: шокирующие цифры
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2013, 11:32
РБК сегодня выдало материал, от Юлии Галлямовой, в котором странным образом отражена наша действительность. Вопросов к газете и автору нет. Но есть нехилые вопросы к Министерству обороны. Вы чего там – совсем уже?
По пунктам.
1. От МО поступило предложение приобрести универсальные платформы по цене 2 млн. руб. С разбивкой – 1,2 млн. оплачивает родная страна, 800 тыс. оператор, который на это подпишется. Итого 10 тыс. платформ – на сумму 20 млрд. рублей. Ооооо!
Тут все прекрасно. Но в первую очередь цена. За Васильевой пойдете, граждане. Цена в розницу у универсальной платформы сегодня – 1,75-1,8 млн.руб. Цена при столь большом заказе должна быть на грани рентабельности УВЗ – то есть не более 1,4 млн. рублей.
2. Шойгу, как заправский Бурмистров, пишет Путину письмо, где утверждает, что из 56 тыс. платформ, имеющихся в системе – можно использовать только 10 тыс. единиц.
Платформ, кроме фитинговых, в системе – 65 тыс. единиц, в отстое – 5,7 тыс., руинированы – 9 тыс., в работе – почти 50 тыс. Реально остаются полностью универсальными – 27 тыс. платформ, из которых в работе почти 22 тыс., а 4 тыс. нерабочие (не факт, что после ремонта они еще не побегают пару раз – так что если война – можно отремонтировать и поставить в бронетанковые войска). И еще тысяча просто болтается в системе – кто без номера, кто без дела.
То есть министру кто-то циферки подшаманил. Ну и ладно.
3. МО посчитали, что их среднегодовая потребность составляет 40 тыс. единиц. И единовременно – 5 тыс. единиц.
Для учений. Первая цифра означает количество отправок. То есть МО нам как бы говорит, что в день у них куда-то отправляются как минимум 2 состава бронетехники (включая 1 января). Или с учетом среднего оборота вагона в 22 дня – как минимум 48 составов (по 50 платформ в каждой) с бронетехникой и прочим военным грузом находятся ежедневно в пути. Это, извините, что такое!?
4. Дальше про учения – поднимаем новости: Хоть Запад бери, хоть Восток, хоть Кавказ за любой год за последние 5-6 лет – нигде не было техники и тяжелой артиллерии более 500 единиц. Вам зачем единовременно 5000 платформ!?
5. Про убыточность воинских перевозок – расскажите Maersk, он посмеется. Манагеры этой крупнейшей в мире судоходной и логистической компании чуть не на коленях ползут перед каждым заключением контракта в Пентагон. И, думаю, у каждого топа и акционера в кабинете иконостас из всех за последние лет 30 начальников объединенного комитета начальников штабов американских ВС. Как уж РЖД этого достигает – науке неизвестно!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC