У семи нянек дитя без глазу
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что новая стратегия развития ОСК будет рассмотрена на президиуме Морской коллегии в октябре, после чего она будет утверждена советом директоров корпорации. По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, стратегия не имеет окончательной финансово-экономической модели, кроме того, не завершена разработка программ развития входящих в корпорацию предприятий.
Основным так и не решенным вопросом осталось строительство дальневосточной верфи Звезда стоимостью 111 млрд. руб. Предполагается, что верфь обеспечит выпуск платформ и газовозов для шельфовых проектов. Финансирование проекта за счет кредитов осуществляет ОСК, однако было принято решение, что достраивать верфь будет консорциум инвесторов во главе с Роснефтью, пообещавшей стать основным заказчиком Звезды. Планируется, что в консорциум войдут Газпромбанк, Совкомфлот, а также иностранные партнеры General Electric, Parker Drilling, корейские судостроители. Как отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, за ОСК может остаться 25% Дальневосточного центра судостроения и судоремонта – дочерней структуры ОСК, ведущей строительство Звезды. Вместе с тем, пока не рассматривается прямое участие иностранных компаний.
На заседании Морской коллегии была раскритикована реформа системы управления ОСК, предложенная в проекте стратегии. Президент корпорации Владимир Шмаков сообщил, что на смену территориального принципа управления придет продуктовый, предполагающий создание дивизионов. Из них – три военных, два гражданских и один региональный — дальневосточный. По мнению Рогозина, данный подход не соответствует специфике работы российских судостроительных заводов, выпускающих разнопрофильную продукцию. Рахманов же считает неэффективным территориальный подход к управлению, смешивающий гражданскую и военную продукцию. Он полагает, что благодаря дивизиональной структуре, сконцентрированной на ключевых продуктах, будет внедрена матричная система, предусматривающая доступность компетенций всем предприятиям отрасли.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару