Новые “прогиб-весторы” в Тамань
В рамках 12-го международного экономического форума в Сочи в присутствие Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева подписаны три новых соглашения о намерениях участия в проекте «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» компаний ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (г. Москва), «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.», (Нидерланды) и ООО «Крымский логистический терминал» (г. Краснодар).
Подписывающие Соглашения лица:
со стороны Министерства транспорта Российской Федерации – Министр Соколов Максим Юрьевич;
со стороны Администрации Краснодарского края – Губернатор Ткачев Александр Николаевич;
со стороны Инвесторов:
ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» – Председатель совета директоров Бокарев Андрей Рэмович;
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.» – Генеральный директор Дерипаска Олег Владимирович;
ООО «Крымский логистический терминал» – Председатель совета директоров Хворостина Евгений Николаевич.
Ранее, в 2011 году в рамках 10-го Сочинского экономического форума в присутствии Председателя Правительства России Министерством транспорта и Администрацией Краснодарского края были подписаны 6 соглашений о намерениях с потенциальными инвесторами в создание инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань: Global Ports Investments PLC, ОАО «МХК «ЕвроХим», ОАО «Объединенная зерновая компания», UCL Port B.V., ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания».
Минтрансом России и Администрацией Краснодарского края продолжается работа по привлечению российских и зарубежных инвесторов в проект.
В 2014 году планируется заключение Инвестиционных соглашений с компаниями, выбранными по результатам конкурса, на строительство морских терминалов сухогрузного района морского порта Тамань. Согласно поручению президента России В.В.Путина, новый сухогрузный район морского порта Тамань должен быть построен к 2020 году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров