Проблема классовой ненависти в Пулково
От одного из пассажиров Пулково поступило сообщение, раскрывающее сложившуюся проблемную ситуацию в организации.
Автор письма выражает благодарность старшему инспектору службы досмотра пассажиров аэропорта Пулково-1 Петровой Ольге Владимировне от имени одного из пассажиров московского рейса 24 сентября за человечное отношение и помощь в решении проблемы.
Представьте Пулковский аэропорт вечером в тусклом вечернем свете с мелкими шрифтами информационных табло, и отсутствием внятных указателей зонирования аэропорта. Представьте ситуацию, когда пассажира, прошедшего регистрацию на рейс, ни разу не объявляют в качестве опоздавшего на посадку, о нем просто не вспоминают, в то время как пассажир этого рейса, пройдя паспортный контроль и досмотр, находится в закрытой зоне вылета, но в противоположной части аэропорта, где висит табло с совершенно другими рейсами и при полном отсутствии на местах сотрудников аэропорта, у которых можно получить какую-либо информацию. Естественно самолет улетает, билет пропадает, планы срываются. В сухом остатке ночь и неприкрытая классовая ненависть младшего персонала аэропорта, злорадствующего по поводу опоздания пассажира. Мы, летающие в предполетной спешке, не замечаем этой классовой ненависти молодежи, которая выполняя свою работу, считает, что обслуживает буржуев, чтоб им пусто было. А она есть, и ночью в пустом слабо освещенном зале №3 Пулковского аэропорта это очень хорошо заметно. Это массовое явления, но речь здесь не об этом. Как вы уже поняли, речь о том, как с этим бороться. Очевидно, что с точки зрения науки управления персоналом, необходима система мотивации персонала. Мы не знаем, есть ли программа мотивации персонала в Пулково (из разговора с нашей героиней показалось, что нет), но в этом-то и ценность и интуитивная очевидность действий старшего инспектора Ольги Владимировны Петровой – компенсировать расходы пассажира из премии виновника происшествия.
У администрации аэропорта Пулково есть суперпрофессиональные кадры, их надо уважать, удерживать, и поощрять. Просим обратить на это внимание, и как говорится, не проходите мимо.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии