Мишарин и Сиенко – подставили Путина и лишили его миллиона голосов
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил защитить от демпинга ОАО “НПК “Уралвагонзавод” и ОАО “Уральский завод тяжелого машиностроения” (Уралмашзавод). Соответствующее указание он дал сегодня в рамках рабочей встречи с губернатором Свердловской области Александром Мишариным, говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ. В.Путин поручил А.Мишарину подготовить совместно с руководством заводов соответствующие предложения. “Я уже дал поручение Министерству экономического развития. У нас некоторые наши партнеры пытаются демпинговать на нашем рынке. На это нужно реагировать”, – подчеркнул премьер-министр.
В свою очередь А.Мишарин сообщил В.Путину, что Уралвагонзавод сегодня вышел на рекордные объемы производства вагонов и добавил локомотивостроение.
Рекорды Уралмашзавода обеспечены работой простых железнодорожников и дурью в головах топ-менеджмента крупных ж/д-компаний. Только за последние 3 года в системе РЖД на 30% увеличилось количество полувагонов (основной продукт УВЗ). При том, что за те же три года перевозки в полувагонах снизились. В результате, очевидно, что рынок уже перешел ту грань, за которой количество дает качество. И сегодня каждый полувагон, не идущий на замену списываемому (а это две трети от производства) только усиливает разлад диспетчеризации в системе.
Когда премьер говорит о демпинге наших партнеров, он, вероятно, имеет в виду украинских производителей. Но он, с подачи хитрованского менеджмента УВЗ и губернатора Мишарина, привыкшего в своей железнодорожной карьере правильно тасовать факты и доставать самые козырные из рукава не к месту, ошибается. Украинские вагоностроители – не менее жадные, чем УВЗ, и находятся с е-бургским заводом в явном ценовом монопольном сговоре. О чем свидетельствует согласованный рост цен на полувагоны в течение 2010г.
Так что не понятно, кого обвиняет премьер. Зато понятно, кто ему подсунул материалы! Сиенко и Мишарин. И если с директором УВЗ все понятно (жаден и неумен), то с Мишариным все сложнее. Прибавляя выручки своему предприятию (как губернатор – все свое), он параллельно отнимает выручку у других областных предприятий, которые пользуются железной дорогой, а значит оплачивают в тарифах и цены на слишком дорогие вагоны УВЗ.
И фиг бы с ними, с ценами. Завтра, когда простым железнодорожникам манагеры в компаниях не смогу поднять заработную плату (не важно, по какой причине), первым делом они укажут на УВЗ, который съел их деньги. И отчасти будут правы. А у премьера на 30 тыс. человек увеличится количество одобряющих вагоностроителей по стране, но уменьшится на миллион простых (всегда голосующих) железнодорожников.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее