Вопрос о 3 млн.т. угля
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 15:13
На запланированном на завтра заседании правительственной комиссии по ТЭКу будет обсуждаться вопрос о целесообразности импорта в Россию угля с содержанием серы более 1%. Как сообщил представитель Минэнерго, возможность запрета импорта такого угля связана с негативными экологическими последствиями для населения на близких к генерирующим мощностям территориям. По его словам, запрет не преследует цели ограничения конкуренции на рынке угля.
Представители крупнейших импортеров энергетического угля – Газпром энергохолдинга, Enel и КЭС-холдинга – сообщили, что их компании ОГК-2, ОГК-5 и ТГК-9 импортируют уголь с экибастузского месторождения в Казахстане, содержание серы в котором составляет до 0,7%. Представитель Enel добавил, что весь уголь, использующийся предприятием, полностью соответствует всем российским нормам и нормам Сообщества потребителей электроэнергии.
В Газпром энергохолдинге также сообщили, что для предприятий в центральной части РФ компания использует уголь украинской компании D.tec, в котором содержание серы «около 1%». В компании уточнили, что импорт украинского угля энергохолдингом составляет 300 тыс. т.
Проект постановления правительства о временном запрете ввоза каменного угля, кроме коксующегося, с содержанием серы более 1% в Россию предполагал введение моратория с 15 июля по 14 декабря 2013 г. Однако не все ведомства смогли согласовать свои позиции по этому вопросу.
Отметим, что весной губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил ограничить импорт угля с содержанием серы более 1%. Участники рынка полагают, что целью данной инициативы была защита российских производителей угля от украинских поставок, поскольку цена украинского угля на 10% меньше российского.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии