Банкиры-мазохисты: кривые бочки и болота в залог
Роснефтьбункер, входящий в Gunvor, сообщил о привлечении кредита на сумму $675 млн. на финансирование нефтепродуктового терминала в Усть-Луге. Кредит был выдан консорциумом банков, в который вошли Credit Suisse, Газпромбанк, Raiffeisen Bank International, Райффайзенбанк, Bank of China, Natixis. Ведущим организатором выступил ABN Amro Bank, организатором — VTB Bank. Кредит был выдан без поручительства и гарантий Gunvor. По словам финансового директора Gunvor Group Жака Эрни, международные и российские банки готовы были предоставить более $1,3 млрд.
По словам представителя Gunvor, сделка обеспечена активами Роснефтьбункера, его акциями и землей. Он добавил, что привлеченные средства будут направлены на рефинансирование кредитов ВЭБа и Credit Suisse, новый займ предполагает более выгодные для компании условия. Отметим, что в 2007 г. Credit Suisse предоставил кредит в размере 176 млн. евро бывшим собственникам Роснефтьбункера — Нефтегазинкору, входящему в Зарубежнефть. Тогда средства требовались для проведения дноуглубительных работ. Затем этот кредит взяла на себя структура Gunvor – кипрская Kapefar, на 100% владеющая Роснефтьбункером.
Вся сумма задолженности Роснефтьбункера перед ВЭБом оценена в $743 млн. Так, в 2009 г. банк открыл структуре Gunvor кредитную линию на $545 млн. на строительство комплекса наливных грузов, в 2011 г. был предоставлен лимит еще на $198,7 млн. В 2012 г. Роснефтьбункер договорился с ВЭБом о реструктуризации задолженности по кредиту. В текущем году ВЭБ одобрил заявку еще на $200 млн., но позже Роснефтьбункер отказался от кредита.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями