Всех объединяют со всеми
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2013, 11:17
Rail Garant, УВЗ-Логистик и Спецэнерготранс намерены создать СП, объединив парк полувагонов для совместного управления. Предполагается, что у каждого участника СП будет по 33%. Еще не известен способ передачи вагонов в управление СП, однако наиболее вероятным вариантом называется аренда. Планируется, что сначала объединенный парк составит порядка 15 тыс. полувагонов, затем – около 30 тыс.
СП получило рабочее название “УВЗРейлТранс”. Главой компании должен стать Евгений Прилепин – гендиректор Трубной транспортной компании, входящей в Rail Garant. Не исключается, что до момента создания СП Прилепин может перейти в УВЗ-Логистик, чтобы начать реализацию проекта.
Сама УВЗ-Логистик на первом этапе займется созданием совместного парка и управлением им – именно она первой передаст основной парк в совместное управление. Учитывая, что полувагоны Rail Garant принадлежат разными юридическим лицам, здесь процесс может занять больше времени.
Предполагается, что создание СП откроет операторам консолидированный доступ к грузовой базе, кроме того, поможет оптимизировать распределение маршрутов, в том числе при перевозке угля. Более того, на фоне покупки УВЗ-Логистик угольной компании Заречная, общий парк может стать еще более выгодным, поскольку благодаря СП операторы будут действовать сообща.
InfraNews На самом деле, история такая, что и Rail Garant, и прочих бойцов уже куда только не пихали. И в объединение с Русагротрансом, и УВЗ сватали по-всякому – так что очередная пуля. Да и так подумать – что можно сделать!? Уровень в 600 рублей побит летом. Как там все живут – уже на самом деле не важно.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн