Как генеральша-таможеница наплевала в душу стивидорам
Удивительно, но порой и SeaNews дает повод порадоваться за журналистскую работу. Повод – все тот же сакраментальный курултай по поводу границ и таможни. Мы уже кое-чего написали.
Была бы мужчиной – была бы упырем. Татьяна Николаевна Голендеева – заместитель главного мордатого упыря. А так, просто генеральша-таможенница, без мозгов, без знаний и без будущего.
Цитаты с комментариями. Хотя слов реально нет
“Я думаю, многие из вас были в Санкт-Петербургском порту, вы представляете, что он находится в черте города, – обратилась Т.Голендеева к залу, в котором значительная часть занимали именно представители Северо-Западного региона. – Не так давно Федеральная таможенная служба выпускала приказ об ограничении мест оформления мясной продукции. Кстати, должна вам сказать, что львиная доля, думаю, что 60% точно, мяса, в том числе и мяса птицы, к нам ввозится через Санкт-Петербургский порт. Вы видели, какие там стоят холодильники? Там стоят обыкновенные сарайчики-контейнера, подключенные к электричеству. Я не знаю, как это принимают пожарники. Когда мы исключили из пунктов пропуска данный Санкт-Петербургский порт, вы не представляете, какое мы ощутили давление. Мы включили [порт] под давлением, но я сильно сомневаюсь, что за это время там что-либо изменилось”.
InfraNews: Эта гражданка не адекватна. Рефтерминал на контейнерных терминалах, где хранится по 2000 единиц одновременно (только если ПКТ), она называет “холодильниками”. Тетя реально перепутал терминалы с Медиа-Марктом или Эльдорадо. Назвать рефконтейнера, которые по простоте и функционалу – вершина инженерной мысли и при этом стоят сегодня не менее $20 тыс. за единицу – холодильниками. Уму не растяжимо, какой должен быть кругозор у чиновника, чтоб не понимать о чем говорит, совсем не понимать.
А про ваши отмены на пропуск мяса, Татьяна Николаевна, мы все всё знаем. Хотели бабла пару чемоданов на перераспределении потоков мясных (и денежных к ним) срубить. Срубили – брокеры в Фили снесли миллионов 30 кэшем. Тетя свои взятки называет культурно: “включили под давлением”. Смех разбирает.
Про секрет, как существуют рефсклады или рефконтейнера, не подключенные к электричеству, Татьяна Николавна поделится, видимо, с Чубайсом.
“Хозяйствующие субъекты, которые на данный момент осуществляют свою деятельность в портах, не поддерживают в надлежащем состоянии объекты портовой инфраструктуры. Изношенность причалов, погрузочно-разгрузочного оборудования, несоблюдение установленных требований эксплуатации портово-гидротехнических сооружений. У нас редко в каких портах есть нормальные склады временного хранения”
InfraNews: Новая техника, бетон, в который в ясный день можно увидеть свое отражение, опрятные докеры – все это барышню-генерала не устроило. Или она это не видела. Или и в самом деле видела какой-нибудь сарай, который можно где угодно найти в любом городе. Про то, что СВХ – почти весь порт, гражданка-таможенник, видимо, не знает.
Обидно, что никто тете не ответил. И взявшийся было за дело Серик Жусупов соскользнул. А ведь он не только сотрудник Фасада, но и вице-президент АСОП. Всю свою сознательную жизнь человек посвятил порту, именно Питерскому, и вместо жесткого ответ- , какие-то шлепки по воде ладошкой. Утерлись все портовики от плевков генеральши-таможенницы. Утерлись и готовы снова выслушивать весь этот бред.
Жестче надо с упырями. Жестче. Всем надо вбивать осиновый кол.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями