Гендиректором ВМТП избран Константин Соколов
Сегодня наблюдательный совет Владивостокского морского торгового порта избрал генеральным директором Константина Соколова.
Сейчас порт представляет собой объединенную структуру, сложившуюся в результате интеграции в ВМТП Владивостокского контейнерного терминала. В обязанности Соколова будет входить обеспечение хозяйственной и финансовой деятельности объединенного предприятия, стратегическое и текущее планирование, организация взаимодействия структурных подразделений ВМТП, а также взаимодействие с линейно-логистическим, морским и железнодорожным дивизионами Транспортной группы FESCO.
Константин Соколов является профессионалом в области создания и развития стивидорного бизнеса. До прихода в ВМТП он возглавлял «Морской торговый порт Усть-Луга» и «Балтийский лесной порт». До этого занимал руководящие посты в компаниях «Евросиб Терминал» и «Балтийские транспортные системы», был капитаном судов дальнего плавания. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. Адмирала С.О.Макарова, имеет образование в области менеджмента и управления логистическими системами.
Занимавший ранее пост генерального директора ВМТП Владимир Корчанов остается первым вице-президентом «Дальневосточного морского пароходства» и директором филиала во Владивостоке.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну