Страна победившего снега и непрофессионализма
Конец декабря – время разочарований. Реально.
И дело не в личных проблемах. Тут все тьфу-тьфу-тьфу.
Оглядываемся на страну в рамках изменившигося состава семьи (+1) и думаем = а где жить то собираемся.
Декабрь.
Президент передает все функции по документарному оформлению в Таможню. Или проще говоря подписывает Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации». Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Согласно информации ГПУ, законом предусматривается предоставить таможенным органам полномочия по осуществлению в пунктах пропуска через границу транспортного контроля в полном объеме, а также полномочия, связанные с проверкой документов при осуществлении иных видов контроля, помимо таможенного, в специализированных пунктах пропуска.
То есть до высшего руководства не доходит информация об УПЫРЯХ и они расширили им полномочия – не задумываясь о последствиях.
Чтоб не происходило – мы всегда были на стороне владельцев Домодедово – а тут шок. Все решения – не правильные. Все в панике. Как дальше доверять гавани и перевозчикам – не понятно. Мы так и не поняли – а генераторы – это проблема на фоне миллиардных инвестиций в аэропорт? Про терминалы Шереметьево – даже не удивляемся. Там неразбериха и хаос случались на пустом месте – а уж на фоне блеющего объяснения про недопоставку антиобледенительного реагента – другого и не ждали.
Контейнерный бизнес. Всем скопом решил пожалится на ПКТ (хотя это может и SeaNews подстроил – больше нигде этих слез не видно), так и не прочувствовав тенденцию. Объясняем на пальцах. Каждые три-четыре года в Финском заливе случается серьезное обледенение. Каждый второй год падает большой снег. Почти всегда последние 15 лет растет оборот терминалов. И дисциплина линейных операторов то же в принципе растет. Но. Опрос наших знакомых в контейненом бизнесе показал простую вещь. Низовой оператор, водитель контейнеровоза, его диспетчер, мелкий экспедитор и что самое страшное, крупный заказчик (производитель ТНП или ретейлер) = находятся в пещерах и вместо документов и планов хотябы майкрософтовском проджекте – рисуют машинки и контейнеры в своих подъздах, как в пещерах. И таких 30% = как говорится не просто ложка дегтя.
И теперь к ретейлерам = которые не просто сели в лужу в с планами работы на своем крупнейшем (московском) рынке. Сели – вмерзли и посыпались грязным снегом.
История такая. Новый мэр начал борьбу. Здравая идея про не допуск больших грузвиков = была жестко отлоббированна! Взад. Отлично – силу преминили. Теперь большие грузовки не только сами не могут пробиться к вашим магазинам (спарведливо замечено, понатыканым без системы на всех углах) – но и не пускают легковые машины. А легковые машины везут ваше золото – простого предпраздничного потребителя. Хрен вам, а ни его деньги. Он устал, и поехал домой – салатик и ингридиенты с шампанским и водярой он купит в магазине у дома. А вы, товарищи ритейлеры – недополучите в Москве в этом году не менее 40% запланированной выручки.
Еще одно разочарование больше похожее на шок. Так и не решился премьер и министр транспорта уволить главу Ространснадзора. То есть как этот упырь себя вел – нас не удивляет. Нас удивляет почему он не уволен.
Ждем увольнения и суда на Гаевым и иже с ними. Если будет просто увольнение – нас опять настигнет разочарование.
Вот так. Хороший в личном плане год – эмоционально убивается чиновниками и крупными бизнесменами, привыкшими работать на себя, а не на мою родину, где я налогоплательщик, а они наемные работники.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии