Российский стивидорный контейнерный рынок: итоги 8 месяцев
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 12, 2013, 10:43
Оборот российского стивидорного контейнерного рынка достиг 3,543 млн. TEU.
На пике Дальний Восток – перейден миллион – 1,005 и рост 16%. Там рулит ВСК, куда, как известно, переместился упырский канал. Восточная стивидорная компания сделала за 8 месяцев – 309 тыс. TEU, рост 20%. Но кроме упырства – есть еще и работа с экспортом. Груженый вырос на 48,6% до 56,66 тыс., что круто для любого терминала в стране. ВМТП канал потерял – и рост его всего 2,4%, до 308 тыс. TEU. Суммарный Владивосток, правда, растет быстрее: 528 тыс. и рост 17%
Но тут спасибо надо сказать персональному каналу Соллерса имени Христенко – у них рост удвоенный.
Большой Новороссийск растет: +14% и оборот в более чем полмиллиона TEU.
Балтика суммарная растет по итогам 8 месяцев всего на 2% – до 1,93 млн.
УЛКТ вырос в 10 раз (с низкой базы). Большой Питер вырос на 2,3% до 1,68 млн. TEU. При том ПКТ, куда еще Гаагцы не пришли, растет на 2,7% (726 тыс.). ПЛП, где APMT уже в полный рост рулит – -12% (477 тыс).
Мало того, если в прошлом году Моби Дик + ПЛП гордо за 3 квартала обошли ПКТ, то нынче этого уже точно не случится. Хотя, конечно, “профессионалы” из Maersk могут многое – и завалить парой распоряжений терминал – для них секундное дело.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями