Аэропорт Нижнего Новгорода хочет стать базой для лоукостеров
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев направил главе Минтранса Максиму Соколову письмо, в котором предложил сделать аэропорт Нижнего Новгорода Стригино базой для авиалоукостеров МАУ.
Шанцев отмечает, что Стригино является наиболее близким к Москве действующим международным пассажирским аэропортом и выступает оптимальной базой для создания аэропорта-лоукостера. Основным преимуществом губернатор назвал перспективу создания прямого высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом в рамках реализации РЖД проекта ВСМ Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург с остановкой в Стригино. Таким образом, путь от столицы до аэропорта займет около 1,5 часов. Кроме того, Стригино не потребует дополнительного финансирования из федерального бюджета, поскольку федерация уже обещала выделить 4,4 млрд. руб. на реконструкцию ВПП. Помимо этого, новый терминал площадью 25 тыс. кв. м строит за собственные деньги Ренова Виктора Вексельберга. Терминал должен быть введен в эксплуатацию в середине 2015 г., что позволит в том же году открыть аэропорт для лоукост-перевозчиков.
Нижегородские власти ожидают, что благодаря созданию базы для низкобюджетных перевозчиков, пассажиропоток увеличится не только из Москвы, но и регионов.
В правительстве для этих целей рассматривались калужский аэропорт Ермолино и аэропорт в городе Клин. ЮТэйр, базирующийся в Ермолино, сообщал ранее о готовности заняться привлечением инвестиций в реконструкцию аэропорта, поскольку федеральный бюджет не предусматривает средства на развитие аэропортовой инфраструктуры в рамках создания базы лоукост-перевозчиков. О желании создать низкобюджетное подразделение заявлял и Аэрофлот.
Почему в России до сих пор не созданы авиакомпании-лоукостеры и что для этого необходимо – читайте здесь.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее