Названы претенденты на самый дорогой участок трассы Москва-Санкт-Петербург
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2013, 16:45
Автодор получил четыре заявки на участие в конкурсе на строительство и эксплуатацию самого длинного и дорогого участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543 по 684 км. Начальная стоимость контракта составила 83,1 млрд. руб., доля частных инвестиций — не менее 25%. Предполагается, что дорога должна быть построена к 2018 г. Победителю дадут право управлять секцией до конца 2041 г. Автодор будет получать собранную частником плату за проезд, при этом госкомпания берет на себя обязательства по перечислению регулярных платежей за услуги. Государство возьмет на себя риски трафика.
Среди компаний, подавших заявки, – ООО “Магистраль двух столиц”, ОАО “Столичный тракт”, ООО “Автодорожная строительная корпорация” и “Корсан-Корвиам Строительство”. В консорциум «Магистраль двух столиц» вошли ВТБ капитал и французская Vinci Concessions, в консорциум «Столичный тракт» – РФПИ, австралийская Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, Лидер и Газпромбанк. Наибольшая доля в «Столичном тракте» принадлежит Лидеру, выступающему организатором консорциума, доли РФПИ и MRIF составляют около 25%. “Корсан-Корвиам Строительство” входит в международную группу Isolux Corsán с головным офисом в Испании. Мостотрест Аркадия и Игоря Ротенбергов, работающий на двух разыгранных раннее участках М11, заявку не подал.
Кого Автодор допустит к конкурсу, будет объявлено до 15 октября. Отобранные претенденты должны подать конкурсное предложение до 17 февраля следующего года, а победитель будет объявлен в апреле.
Кроме того, Автодор объявил открытый одноэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестсоглашения на строительство, содержание, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростного участка дороги Москва – Санкт-Петербург с 334 по 543 км. Участок должен быть построен до 2018 г., стоимость строительства – 149,1 млрд. руб. с долей частных инвестиций порядка 10%. Дорога пройдет вблизи действующей трассы М-10 Россия. Подписать соглашение с победителем предполагается до конца года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару