ОСК проконтролирует банкротство Балтзавода
Входящий в ОСК Балтийский завод — судостроение подал ходатайство о правопреемстве в рамках процедуры банкротства Балтийского завода, который с января прошлого года находится в процедуре наблюдения. С ноября 2011 г. БЗС арендует имущество Балтийского завода и получает все контракты на строительство судов. Кроме того, в БЗС перешла большая часть сотрудников Балтийского завода. Напомним, что в июле прошлого года ОСК купила 88% Балтийского завода за 224 млн. руб. Тогда пакет находился в залоге у ЦБ по кредиту Межпромбанка Сергея Пугачева на 32 млрд. руб.
Гендиректор БЗС Александр Вознесенский пояснил, что БЗС выкупил 2,6 млрд. руб. долга Балтийского завода перед Ханты-Мансийским банком (ХМБ), являвшимся крупнейшим кредитором Балтзавода. Теперь БЗС имеет контроль над свыше 54% голосующей кредиторской задолженности завода, составляющей порядка 4,8 млрд. руб. Сумма сделки не раскрывается, однако в конце прошлого года ХМБ, делая предложение о продаже долга, был готов на 20% скидку, то есть продать долг за 2,1 млрд. руб.
Таким образом, у БЗС появилась возможность утвердить собственного конкурсного управляющего, что означает контроль над продажей имущества при его выставлении на торги. По словам Вознесенского, получение контроля над процедурой банкротства Балтийского завода планировалось правительством в качестве основного варианта реструктуризации предприятия. Он отметил, что среди прорабатываемых вариантов – заключение мирового соглашения со всеми кредиторами, конкурсное производство и финансовое оздоровление.
Утверждение окончательного варианта остается за руководством ОСК. Участники отрасли видят более предпочтительным конкурсное производство, позволяющее полностью очистить кредитную историю должника за меньшие деньги. Однако смысл в конкурсном производстве есть только в случае, если имущество Балтийского завода будет продаваться единым лотом. Вероятно, Балтзавод будет продан с торгов, а покупателем выступит ОСК.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями