НМТП реструктурирует кредит
Замгендиректора НМТП по финансам и экономике Герман Качан сообщил, что группа имеет некоторые варианты реструктуризации задолженности по кредиту на сумму $1,9 млрд., выданного Сбербанком в 2011 г. сроком на семь лет для покупки Приморского торгового порта. Он уточнил, что во всех вариантах предполагается снижение ковенантов, пересмотр графика выплат по кредиту, а также фиксированной процентной ставки, которая составляет 7,48%. По договору со Сбербанком, ковенанты – соотношение чистый долг/EBITDA и уровень капитализации.
При этом льготный период по уплате долга заканчивается в начале следующего года. Согласно кредитному соглашению, с 2014 г. выплаты НМТП увеличатся. Однако выручка группы падает с начала года. По итогам I полугодия ее спад составил 13,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и выручка составила $476,8 млрд. руб. Снижение объемов выручки связывают с падением объемов перевалки, сократившихся на 11,6% за I полугодие 2013 г., до 72,1 млн. т. Самое большое падение было зафиксировано по нефти – на 16,3%, до 47,8 млн. т. и зерну – на 88,6%, до 477 тыс. т.
Руководство НМТП ожидает, что объем перевалки нефти по итогам года составит 95 млн. т., что на 16,6% меньше, чем годом ранее, зерна — 4,9 млн. т. (-75%). Также прогнозируется ухудшение показателя чистый долг/EBITDA с 2,9 до 3,5. На 30 июня долг НМТП составил 2,1 млрд. руб., из которых $332 млн. составляют краткосрочные кредиты.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями