Это не рискованная сделка – это гвоздь в гроб
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 26, 2013, 11:37
УВЗ-Логистик, на 50% принадлежащая УВЗ, заключила предварительный договор о покупке угольной компании Заречная Виктора Нусенкиса, а также машиностроительного завода с дочерней компанией Esser в Германии. Нусенкис получит пятилетний опцион на выкуп 25% бизнеса. Как сообщил гендиректор УВЗ-Логистик Дмитрий Еремеев, сделка должна быть закрыта через полтора месяца.
По словам Еремеева, благодаря сделке парк вагонов УВЗ-Логистик будет увеличен, а УВЗ получит дополнительный заказ на уровне 10 тыс. вагонов в год. Вместе с тем, как отмечают в Заречной, партнерство с УВЗ поможет компании снизить затраты на перевозку угля. Дмитрий Еремеев сообщил, что схема поставок угольной компании поменяется – Заречная будет работать как с западными портами, так и с дальневосточными. Более того, будет расширено сотрудничество с отечественными потребителями. Планируется, что компания выйдет на безубыточный уровень к середине 2014 г.
Еремеев добавил, что на базе УВЗ-Логистик могут быть консолидированы и другие угольные активы. Участники рынка отмечают, что сегодня на продажу выставлено много небольших производителей, не выдерживающих низких цен.
Ранее сообщалось, что УВЗ и Заречная собираются создать СП “Русская промышленная корпорация”. Планировалось, что Виктор Нусенкис внесет в СП часть активов, а УВЗ — деньги. Зампред правления Заречной Дмитрий Богданов пояснил, что итоговое решение о покупке активов обусловлено стратегической целью УВЗ-Логистик, предполагающей создание компании с полным циклом грузоперевозки.
Однако заключение сделки может столкнуться с определенными трудностями. Сегодня единоличное владение Заречной Виктором Нусенкисом оспаривается в судах инвестподразделением Альфа-групп – A1. В середине августа бывший генпрокурор Украины Геннадий Васильев передал А1 мандат на управление 65% акций МПО Кузбасс, ранее владевшего активами угольной компании, переведенных на Интерконсалтинг Нусенкиса. А1 заявили, что по решениям суда Интерконсалтинг не имеет права отчуждать спорные активы и свои доли, а любые сделки с указанными активами являются незаконными и будут оспариваться в установленном законом порядке. В А1 подчеркнули, что возможные приобретатели спорных активов будут преследоваться как недобросовестные.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями