Оккупанты и коллаборационисты: Галикеев и Зиньюза
Сотрудничество СМИ с таможней – напоминает нам работу телеканала ТВЦ при Лужкове. И еще один момент вспоминается – активные дебаты в западной прессе 30х-40х годов о том, можно ли брать интервью у Гитлера.
ТВЦ (точнее его руководство) кончат плохо, а рейтинга уже никогда не будет. Американские и английские журналисты то же решили для себя эту дилемму. Отрицательно.
Но у нас так дело не проходит – предоставить площадку для тупой пропаганды врущему таможеннику – считается вполне приличным делом, и никого не тошнит.
А врет новый руководитель СЗТУ – как сивый мерин. И именно там, где понимает, что каверзных вопросов и анализа текста можно не бояться. На SeaNews
Очень понравилось вранье на входе: “задержек с оформлением не было” – прям так и написано. “На нашу «горячую линию» поступило порядка 1 тыс. звонков. В основном это были рядовые вопросы. Глобальных проблем, которые бы повлекли за собой задержки с оформлением, у нас не было“.
Для Галикеева – три недели никакая не задержка. Запомните это на будущее
Или вот: “Документальная база у «сухого порта» есть. Проект разрабатывался еще в докризисные годы, когда петербургский порт был перегружен. Создавалась данная схема для бизнеса, который был в ней заинтересован. Сегодня порт недозагружен. Мы успеваем с оформлением в порту.”
Когда это порт был перегружен? Когда вы последний раз успевали с оформлением? Выйдите на улицу генерал. Зайдите на терминалы! И о “документальной базе” – поподробнее? Кого ни спросишь – юристов, практиков, самих упырей – никто только ничего объяснить не может. Да и на половине документов таможни, которые вроде как обязательны для всех – нет отметки о регистрации их в Минюсте в качестве подзаконного акта.
Дальше просто пурга про умершую концепцию переноса оформления к границе.
Спрашивается, зачем мы потратили время, читая этот хлам. Зачем эти люди вообще принимаются на госслужбу.
И не пора ли начать следовать заветам Ильича.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии